Проблема с обновлением Exchange Management Tools

На днях, обновляя у себя Exchange Management Tools, столкнулся со следующей проблемой: «Service ‘Application Identity (AppIDSvc)’ cannot be configured due to the following error: Access is denied«


Попытки вручную поменять тип запуска этой службы ни к чему не привели: через оснастку services.msc все так же выдавалась ошибка «Access Denied», а изменение типа запуска службы через реестр ошибку не исправляло. Установщик по-прежнему пытался установить тип запуска службы в Disable и получал ошибку.

Решение

Хоть это и не поддерживаемое решение, но все же оно позволит обновить Exchange Management Tools.

Такая ошибка характерна только при обновлении. Если на компьютере до этого старой версии не было, то ошибка не появляется.

  1. Ищем в дистрибутиве по следующему пути «..\setup\serverroles\common» файл servicecontrol.ps1
  2. Открываем его для редактирования и заменяем строку
$script:servicesToControl['Common']             = @( 'WinMgmt', 'RemoteRegistry', 'HealthService', 'OnePoint', 'MOM', 'OMCFG', 'pla', 'AppIDSvc' )

на

$script:servicesToControl['Common']             = @( 'WinMgmt', 'RemoteRegistry', 'HealthService', 'OnePoint', 'MOM', 'OMCFG', 'pla' )
  1. В самом конце скрипта удаляем цифровую подпись: все строки между «# SIG # Begin signature block» и «# SIG # End signature block»
  2. Сохраняем скрипт
  3. Запускаем установщик заново

После этого установка проходит без ошибок.


Читайте также:

Добавить комментарий